Азия поддерживает идею Китая о новом «Шелковом пути»

Страны в Персидском заливе стремятся максимально использовать Китайскую инициативу по поясам и дорогам (BRI) — амбициозный мегапроект, который планирует расширить взаимодействие и сотрудничество между Восточной Азией, Европой и Восточной Африкой.

Министр транспорта и телекоммуникаций Бахрейна сказал, что Персидский залив с его центральным расположением в БРИ является основным рынком для Китая и наоборот.

«Инициатива« Пояс и дорога »является амбициозной и широкой по своей природе … но, взаимодействуя друг с другом, мы можем разблокировать потенциальные возможности», — сказал Камал бин Ахмед Мохаммед аудитории на Инвестиционном форуме «Ворота в заливе» в среду.

«Для нас в регионе мы считаем, что Китай всегда будет искать новый рынок для своих услуг, они производят товары, каждый день они наращивают свою продукцию, и мы можем быть рынком для этих товаров. У нас также много проектов (продолжается) и … Там будет потребность в китайских товарах и продуктах », — сказал он.

«Мы видим прекрасную возможность для стран-членов Совета сотрудничества стран Персидского залива, инфраструктура уже существует, у нас есть маршруты и доступный (торговый) коридор, политически стабильный регион, устойчивый финансовый сектор, и есть много области, в которых оба региона, Китай и ССЗ, могут извлечь выгоду друг от друга ».

«У GCC есть порты, аэропорты, инфраструктура готова, это победа для обеих сторон», — добавил он.

Как и Китай, использующий регион в качестве удаленной производственной платформы, позволяя им быть ближе к своим рынкам, министр сказал, что Персидский залив может с готовностью обеспечить Китаю стабильные поставки нефти и газа.

Другой оратор на панели, Юсуф Абдалла Алиреза, основатель и генеральный директор ARP Global Capital, фирмы по управлению инвестициями, базирующейся в Дубае, сказал, что «очевидный ответ» о том, как регион может извлечь выгоду из присутствия Китая в регионе, это нефть и сырьевые товары, но он добавил, что есть и другие преимущества.

«Китай стал крупнейшим импортером нефти в прошлом году, превосходящим США, но Китай фактически стал крупнейшим импортером нефти и продуктов с 2013 года. Он также стал вторым по величине импортером СПГ (сжиженного природного газа) в прошлом году и темпом роста является экстраординарным ».

«Но есть много других возможностей, таких как инфраструктура … Кроме того, есть технология. В мире есть два центра технологий — Силиконовая долина и Шэньчжэнь, поэтому мы должны искать запад и восток», — сказал он.

Многие считают, что воссоздание старого торгового маршрута не по душе, и многие из них указывают на то, что страны вдоль маршрута вступают в долги, чтобы оплачивать крупные инфраструктурные проекты, предусмотренные БРИ. Также обсуждается вопрос о том, является ли БРИ исключительно экономической стратегией или же она направлена ​​на распространение политического влияния Китая во всем мире.

«Я думаю, что это немного и то, и другое», — сказала Алиреза, но он считал, что они бесплатные. «Я не думаю, что они должны конфликтовать друг с другом, они могут дополнять друг друга».

Защищая пояс и дорогу, Сяо Фу, глава глобальной стратегии в области товаров в Банке Китая, сказал, что эта инициатива соответствует идеям Организации Объединенных Наций.

«Важная миссия« Пояс и Дорога »соответствует концепции ООН 2030 года для содействия сбалансированному и устойчивому глобальному росту, поэтому она очень полезна и способна способствовать глобальному росту. GCC имеет принципиально бесплатный характер с Китаем … Много Страны GCC хотят отправить свою нефть на восток, поэтому есть бесплатный характер, и я вижу, что сотрудничество будет продолжаться ».

Еще один китайский гость, президент компании PowerChina International Сонг Донгшен, сказал, что китайское правительство много инвестирует в страны и не сталкивалось с сопротивлением.

«Мы сталкиваемся с очень небольшим сопротивлением, когда работаем в более чем 100 странах, мы строим, инвестируем, финансируем, инвестируем в дороги, электростанции, водоснабжение — все эти проекты очень необходимы для этих стран, поэтому мы делаем все на высшем уровне, местные жители и местные власти приветствуют нас везде, поэтому я не вижу никакого риска », — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *