Start — up предложили миру заряжать электромобили безпроводными сетями

Представьте себе мир, в котором автомобиль заправляется топливом с легкостью E-ZPass: свободен от руки, без прокрутки кредитной карты, полностью фоновой транзакции.

Энди Дага предполагает такой мир. Daga, 61, является исполнительным директором Momentum Dynamics Corp., компании Pennsylvania, которая разработала беспроводную систему подзарядки для электрических транспортных средств, в которых энергия передается с панели, встроенной в тротуар, через воздух, в транспортное средство.

Дага говорит, что система похожа на беспроводную зарядку для мобильного телефона, хотя она передает энергию в гораздо больших объемах. Он полагает, что беспроводная подзарядка продлит расстояния, на которые могут передвигаться электромобили, помогая преодолеть «беспокойство по диапазону» об аккумуляторах, которые препятствуют широкому внедрению ЭВМ потребителей.

«Это действительно революционно, чтобы автоматически управлять системами быстрой зарядки, с которыми никто не должен взаимодействовать», — сказал Дага. «Ваш автомобиль автоматически зарядится, не задумываясь об этом».

Пока компания не может создать сеть беспроводных зарядных устройств, встроенных в автостоянки и дороги, Momentum Dynamics сосредоточена на обслуживании рынка крупных электромобилей, таких как муниципальные автобусы, которые следуют за контуром и возвращаются в одно и то же место, где они быстро как марафонский бегун, беря глотки воды.

«Мы делаем дополнительные платежи по пути», сказал Дага. «Тогда этот автобус может иметь неограниченный радиус действия».

Не все разделяют убеждение Даги в том, что беспроводная зарядка — это технология, которая даст EVs рыночный прорыв в отрасли. В прошлом году в Соединенных Штатах было продано около 100 000 аккумуляторных электромобилей, что составляет менее 1 процента рынка.

«Беспроводная зарядка не так эффективна, как замена батареи или проводное решение», — сказал Скотт Шепард, старший аналитик по исследованиям в области энергетики Navigant Research.

Дага не соглашается и говорит, что беспроводная зарядка представляет собой конкурентноспособное решение, особенно на рынках автобусов, промышленных транспортных средств, таких как вилочные погрузчики или грузовики с малой грузоподъемностью в портах.

В прошлом месяце Momentum Dynamics установила новое беспроводное зарядное устройство на муниципальном автовокзале в городе Веначи, штат Вашингтон, где он обеспечивает пятиминутную дозаправку электрическим автобусом до того, как отправится в следующую запланированную схему. В прошлом году компания запустила систему подзарядки в Региональном управлении транзита в Говард Каунти, штат Мэриленд, в пригородном Балтиморе, и в настоящее время устанавливает устройство в Чаттануге, штат Теннесси.

Без беспроводных зарядов в пути электрический автобус Веначи до конца дня исчерпал сок, сказал Тодд Даниэль, менеджер по обслуживанию и технологиям агентства. Беспроводное зарядное устройство означает, что автобус может оставаться на службе в течение полного 16-часового рабочего дня.

Дэниел сказал, что процесс подзарядки невидим для пассажиров. «Вы не знаете, что что-то другое, когда эта шина тянет на площадку», — сказал он. «Пассажиры начинают работать, и никто не может понять, что их взимают».

Для проводного мира, привыкшего к медным кабелям, беспроводная передача энергии кажется волшебной. Обычный электрический ток переменного тока преобразуется в магнитные волны в прокладку, встроенную в тротуар. Приемник, установленный на шасси автомобиля, превращает магнитную энергию в электрический ток постоянного тока, который хранится в аккумуляторе автомобиля. Система «Momentum Dynamics» предназначена для работы с воздушным зазором около 12 дюймов.

«Обществу трудно поверить в это, — сказал Даниэль. «Они не могут поверить, что мы передаем электричество через магнитное поле в автобус без соединения. Это просто уносит умы людей ».

Momentum Dynamics, которую Дага называет «началом Силиконовой долины в пригороде Филадельфии», была сформирована в 2009 году и в настоящее время насчитывает 28 человек, в основном инженеров, на переполненном складе.

Офисы MD имеют вид гаражной мастерской с интенсивно сфокусированными инженерами, сложенными вокруг компьютеров, осциллографов и открытых панелей. Их целью является увеличение пропускной способности мощности для следующего поколения систем зарядки, а также уменьшение веса, размера и стоимости оборудования.

Автобусная система Wenatchee является первым развертыванием 200-киловаттной системы — примерно в четыре раза мощнее предыдущей системы MD и отраслевой вехой. Большая мощность обеспечивает большую мощность для транспортных средств более быстро, что является критическим фактором для транзитной системы, которая должна быстро поворачивать автобусы. Дэниел сказал, что система MD добавляет около 16 миль диапазона к электрической шине в пятиминутной зарядке.

Передатчик и приемник согласованы с одной и той же магнитной частотой, так что потери энергии минимальны, а система работает с 95-процентным КПД, сказал Дага, сравнимый с подключаемым зарядным устройством.

Дага сказал, что система безопасна, и видео в рекламе MD включает человека, который держит рабочий iPhone, зажатый между магнитными панелями. «Мы показываем, что это безопасно», сказал Дага. «Это не дает вам никакого звона. Это не дает вам никакого тепла. Это не наносит ущерба вашему самому себе или вашему телефону ».

Рынок электромобилей быстро развивается. Несколько автопроизводителей, включая Volvo, объявили о планах уйти от двигателей внутреннего сгорания.

Беспроводные системы зарядки дороги. Дага сказал, что только для беспроводной зарядки стоит около 135 000 долларов, хотя ожидается, что цена снизится по мере того, как будет произведено больше. И он утверждает, что электрические автобусы имеют более низкие эксплуатационные расходы, которые позволят восстановить более высокие капитальные затраты в течение нескольких лет.

Региональный орган по транзиту в пригороде Балтимора в прошлом году потратил 3,7 миллиона долларов на покупку трех новых электрических автобусов BDY, оснащенных беспроводными зарядными устройствами, сказал Дэвид Куксон, планировщик транспорта штата Говард. Около 450 000 долларов США покрывают зарядное устройство MD и установленное оборудование для автобусов. Все расходы были покрыты Федеральной администрацией транспорта, которая изучает технологию.

Шепард, аналитик Navigant, сказал, что проблемы с диапазоном тревоги с EVs связаны больше с мощностью аккумулятора и зарядной инфраструктуры транспортного средства. Стоимость и время, необходимые для создания широко распространенных беспроводных технологий, включая внедрение зарядных устройств в дорогах, могут быть затмеваны появлением сверхбыстрых зарядных устройств и улучшенной аккумуляторной технологией.

«Еще многое предстоит узнать о том, куда будет идти рынок, — сказал Шепард. «По-прежнему в воздухе, насколько эффективная беспроводная зарядка будет относительно других технологий в целом и других методов передачи энергии».

Дага получила идею зарядки EV после участия в исследовании ВВС по передаче беспроводной энергии для орбитального космического корабля примерно десять лет назад, когда он увидел потенциальные заявки на наземные автотранспортные средства.

Он и его соучредители Джонатан Сойер и покойный Брюс Лонг решили сосредоточиться на разработке технологий для обеспечения высокой мощности, особенно для рынка автобусов, которые, по их мнению, станут одним из первых секторов, которые будут электрифицировать в больших масштабах.

Дага сказал, что компания привлекла около 15 миллионов долларов от индивидуальных инвесторов для развития своей системы и теперь ищет корпоративных инвесторов, которые поднимут около 60 миллионов долларов на следующий этап развития.

Но они участвуют в гонках с другими разработчиками беспроводных технологий, чтобы установить стандарт беспроводной связи для всей отрасли. Компания Utah, компания Wave Inc., также нацелена на рынок электрических автобусов. Несколько конкурентов разрабатывают беспроводные системы для легких автомобилей, в том числе Qualcomm и WiTricity, компанию Massachusetts, которая имеет лицензионное соглашение с Toyota.

Дага не испытывает недостатка в уверенности и амбициях.

«Мы считаем, что мы сидим на вершине технологической пирамиды», — сказал он. «Наши инвесторы считают, что мы выиграем технологическую гонку».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *